ФЭНДОМ

Stormyweatherkitcloudkicker
Кит
Основная информация
Первое появление Грабёж и молнии
Последнее появление Очень маленькая Молли
Оригинальная озвучка Р. Джей Уильямс
Алан Робертс
Русская озвучка Мария Виноградова (1992)
Иван Шамин (2003)
Информация о персонаже
Полное имя Кит Ветрогон
Характер Озорной, умный, храбрый, мальчишеский, резкий (иногда)
Внешний вид
Род занятий Штурман в компании «Заплати и лети»
Дом Пиратский остров (ранее)
Кейп-Сюзет
Родственники
Возраст 12
Друзья и союзники Балу, Ребекка, Молли, Баламут, Луи, Эрни, Оскар, Сержант Дандер, Дон Карнаж (ранее)
Помощники
Враги Дон Карнаж, Самосвал, Бешеный Пёс, Шер-Хан, Полковник Спигот
Цитаты

Кит Ветрогон (англ. Kit Cloudkicker) — один из главных персонажей мультсериала «Чудеса на виражах».

Внешность и характер Править

Кит — двенадцатилетний медвежонок бурого цвета и небольшого роста. Обычно, он одевается в белую рубашку, светло-зелёный свитер и синюю кепку с красным козырьком, которую ему подарил Балу в знак дружбы, при их первом знакомстве. По характер, Кит довольно озорной, храбрый, но при этом несколько скромный. К тому же, Кит настоящий сорвиголова — его любимым занятием является воздушный сёрфинг: прицепляясь к самолёту или любому другому транспорту, Кит способен парить в воздухе на специальной доске, что само по себе является занятием довольно опасным.

Биография Править

С раннего детства Кит жил на улицах[1], питаясь продуктами которые плохо лежат, то есть воровал еду пытаясь прокормить себя[2]. Работники местного детдома часто пытались упечь его туда, но Киту постоянно удавалось убегать от них[3]. Потом Кит попал в банду Карнажа, по его словам он очень понравился Карнажу[4]. Однако поняв что он в душе не бандит и не вор, Кит сбегает из банды, и встречается с Балу. С тех пор он является штурманом в компании «Заплати и Лети».

ОписаниеПравить

Кит — двенадцатилетний медвежонок и лучший друг Балу, которого он воспринимает не только как друга, но и как родного отца, называя его «Папой-мишкой». Одет в красно-синюю бейсбольною кепку и зелёный свитер. Кит обладает навыком воздушного сёрфинга, хотя чаще всего летает в Нырке, самолёте Балу. Иногда подрабатывает у Ребекки, в качестве няни Молли, когда Ребекка куда-нибудь уходит. Мечтает стать пилотом, по его словам эту у него врождённое. Кит довольно ловок, умён и талнатлив, а также является очень хорошим навигатором.

Серии с участием Кита Править

Грабёж и молнии, часть 1 Править

Когда предводитель воздушных пиратов Дон Карнаж возвращается с очередного налёта на самолёт Шер-Хана, Кит, почти год побывавший одним из пиратов, решает сбежать от пиратов. Прихватив с собой камень, который Карнаж украл с самолёта, Киту удаётся покинуть дирижабль пиратов «Железный Гриф», а затем прицепляется к летевшему мимо самолёту. С помощью самолёта Кита попадает на остров Луи, где он прячет украденный у Карнажа камень, а заодно знакомится с лётчиком-асом Балу, который позже, сам того не зная, помогает Киту спастись от преследовавших его пиратов, дав ему полететь на своём гидросамолёте «Нырке». Балу отвозит Кита в Кейп-Сюзет и предлагает ему стать своим штурманом, но Кит отказывается и говорит, что ему нужно вернуться на остров Луи, но зачем не рассказывает. Однако, улететь Кит не успевает: к Балу заявляется работник национального банка и говорит, что если Балу до утра следующего дня не внесёт деньги за погашение займов за «Нырок», то он потеряет и свою компанию и самолёт. Балу впадает в отчаяние, не зная, как ему добыть три тысячи долларов. Кит предлагает другу заработать их. Балу соглашается и находит объявление о доставке местному зоопарку страусов. Во время перевозки страусов, на Кита и Балу вновь нападают пираты, и друзьям приходиться спрятаться на небольшом островке. Балу начинает заподазривать Кита в связи с пиратами, и в итоге, Кит вспылив убегает от Балу. Забравшись глубоко в джунгли, Кит натыкается на Дона Карнажа и его пиратов. Они захватывают его в плен и Карнаж пытается выведать у Кита, где он спрятал камень. Но Балу спасает Кита из плена, напустив на пиратов страусов. Решив отблагодарить Балу за своё спасение, Кит рассказывает ему об украденном у Шер-Хана камне. Друзья осознают, что вернув этот камень Шер-Хану, они смогут получить много денег, за которые Балу сможет погасить займы за «Нырок», и решают завтра же отправиться в офис Шер-Хана[5].

Грабёж и молнии, часть 2 Править

Галерея Править

Основная статья: Кит Ветрогон/Галерея

Интересные факты Править

  • В одном из комиксов выясняется что у него из родственников есть бабушка и дедушка[6], которые живут на острове Кэйна[7].

ПримечанияПравить