ФЭНДОМ

Охотники за сокровищами
Сезон 1, Серия 11
458767-vlcsnap 01588
Премьера 18 сентября 1990
Сценарист Брюс Толкингтон
Картер Крокер
Режиссёр Джейми Митчелл
Хронология серий
Предыдущая
Молли в неволе
Следующая
Игра слов

Охотники за сокровищами[1] (англ. Polly Wants a Treasure) — одиннадцатый эпизод мультсериала. Премьера серии состоялась 18 сентября 1990 года[2].

Сюжет Править

Во время перевозки груза Балу и Кит находят попугая по имени Игнат, который знает где спрятаны сокровища его бывшего хозяина капитана Хуана Туманни. Кит предлагает Балу найти сокровища чтобы вернуть Ребекке 500$ долларов, но Игнат не хочет говорить ему где спрятаны сокровища, так как они с Балу с первой встречи ненавидят друг друга.

Тем временем по приказу Дона Карнажа, которому нужен Игнат чтобы найти сокровища, в Кейп-Сьюзет пробираются Самосвал и Бешеный Пёс. Чтобы достать попугая, Самосвал переодевается в любителя птиц. Не догадываясь что это воздушный пират, Балу решает продать Игната, решая что тот не знает не про какие сокровища, а просто хочет выбратся на свободу. Но Кит решив помочь Балу заработать, просит Игната показать ему место, где находятся сокровища. Тогда он и попугай отправляются в Лес Такера, место нахождения сокровищ.

Прибыв в нужное место, Кит и Игнат узнают что в Лес Такера также прибыли и воздушные пираты, и пытаются сбежать. Но Кита схватывает Дон Карнаж, а Игнат улетает обещая вернуться. Дон Карнаж пытается заставить Кита рассказать ему где спрятаны сокровища, но Кит делает вид что не знает где спрятаны сокровища. Тогда Дон Карнаж решает прибегнуть к пыткам...

Тем временем Игнат находит Балу прилетевшего в Лес Такера за Китом, и рассказывает об о всём. Балу и Игнат отправляются за Китом, и отвлекая внимание пиратов, они освобождают Кита и отправляются искать сокровище. Начинается погоня, и Балу, Кит и Игнат улетают от пиратов, и скрываются в пещере. Не слушая предупреждения Игната, Балу проходит по дороге с ловушками в результате чего между Балу, Игнатом и Китом появляется глубокая трещина, а Кита снова схватывают пираты, и Дон Карнаж требует отдать ему птицу в обмен на Кита.

Игнат предлагает найти сокровище, но Балу отказывается, и внезапно проваливается под землю, в тайную пещеру заполненную сокровищами. Между Балу и Игнатом снова возникает ссора, но в какой-то момент они понимают что они не спасут Кита по одиночке, и объединяются.

Они решают придумать план как спасти Кита, и Балу случайно натыкается на очередную ловушку, и в пещере начинается обвал сталактитов. Во время суматохи Кит вырывается из рук пиратов, и бежит к Балу и Игнату, но Дон Карнаж снова схватывает его, и требует отдать попугая, но внезапно под ним и подбежащим пиратом исчезается пол, и тогда Кит и пираты проваливаются вниз. Но Балу успевает поймать Кита, и тогда они улетают из пещеры, которая из-за действия ловушек разрушается.

Вернувшись домой, Балу думает как вернуть Ребекке 500$ долларов, и Игнат говорит о том что он устроился на работу в музее истории, где он рассказывает всем об произошедшей истории, и отдаёт деньги Киту, так как он должен только ему. Но Кит отдаёт деньги Балу, а тот обещает больше не есть жареных птиц.

Галерея Править

Основная статья: Охотники за сокровищами/Галерея

Роли озвучивали Править

Роли дублировали Править

Примечания Править

  1. Серия также известна под названием «Полли хочет получить сокровища».
  2. IMDB: TaleSpin: Season 1, Episode 7, Polly Qants a Treasure