Фэндом

Чудеса на виражах вики

Эд Гилберт

30статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ed Gilbert.jpg

Эд Гилберт (англ. Ed Gilbert, 29 июня 1931 года — 08 мая 1999 года) — американский актер озвучивания, кино и телевидения, который, помимо многочисленных ролей в телесериалах и художественных фильмах, известен как весьма плодовитый актер озвучивания, подаривший свой голос множеству мультипликационных персонажей. В «Чудесах на виражах», Эд Гилберт озвучил Балу, а также несколько второстепенных ролей.

Биография Править

Настоящее имя Эда Гилберта — Эдмунд Ф. Гисберт (англ. Edmund F. Giesbert). Родился актёр 29 июня 1931 года.

Карьера Править

В 1963 году, 32-летний Эд Гилберт получил свою первую роль на телевидении и сыграл рядового Форджица (англ. Pvt. Forgetz) в сериале «Галантный мужчина» (англ. The Gallant Men). В 1965-м Гилберт дебютировал на большом экране, сыграв капитана Эббота (англ. Captain Abbott) в военном триллере «36 часов» (англ. 36 Hours), но впоследствии актер в кино практически не снимался, отдавая предпочтение сериалам и озвучиванию. Среди его работ — телесериалы 'Битва!' (Combat!), 'Женаты и с детьми' (Married with Children), 'Миссия: Невыполнима' (Mission: Impossible), 'ФБР' (The F.B.I.), 'Братья Харди и тайны Нэнси Дрю' (The Hardy Boys/Nancy Drew Mysteries), 'Даллас' (англ. Dallas) и многие другие.

Одна из самых известных ролей Гилберта как актера озвучивания — Балу, один из основных персонажей в «Чудесах на виражах».

Также на Фэндоме

Случайная вики